20 – 22 октября в Пермском Государственно Институте Искусств и Культуры прошла конференция «Диалоги о культуре и искусстве», в которой приняла участие доцент департамента менеджмента Ю. Папушина.
Проектный семинар - это новый формат работы студентов, направленный на развитие навыков командной работы и проектного мышления. Особенностью формата является то, что объектом работы студенческих команд являются конкретные задачи, которые возникают у компаний - заказчиков.
Сектор исследований государственно-частного взаимодействия НИУ ВШЭ — Пермь совместно с Пермской торгово-промышленной палатой провели круглый стол «Государственно-частное партнерство: международная практика и российский опыт». Участники обсудили опыт ГЧП в странах с развитой и развивающейся экономикой.
Профессор бизнес-школы Афинского университета экономики и бизнеса, PhD Анна Заркада читает курс лекций по международному маркетингу для студентов 3-го курса направления «Менеджмент» НИУ ВШЭ — Пермь.
В новом учебном году несколько курсов для студентов образовательной программы бакалавриата «Менеджмент» и магистерской программы «Маркетинг» проведут Арон Спенсер (PhD в области менеджмента) и Сара Буссе Спенсер (PhD в области социологии). С ними заключены международные академические контракты.
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся научный семинар департамента менеджмента. Профессор департамента, доктор психологических наук Дмитрий Корниенко представил результаты исследования взаимосвязи уровня кортизола и стресса у школьников и студентов.
Сотрудник Сектора исследований государственно-частного взаимодействия НИУ ВШЭ — Пермь Ирина Ромодина прошла курс повышения квалификации по управлению проектами государственно-частного партнерства (ГЧП) в регионах в Финансовом университете при Правительстве РФ.
На прошлой неделе состоялся научный семинар департамента менеджмента, на котором Алиса Паненко представила результаты исследования восприятия европейских продуктовых брендов российскими потребителями. Тема маркетинговых эффектов, порождаемых местом происхождения продуктов, не первый раз привлекает внимание исследователей из пермского филиала Высшей школы Экономики. На этот раз в фокусе исследования оказались потребители ритейла и их восприятие программы «Прямые поставки из Европы» сети магазинов «СемьЯ». В рамках проведения опроса команда исследователей из НИУ ВШЭ обратилась к потребителям торговой сети, чтобы выяснить, существуют ли отличия в их восприятии и оценке продуктов с европейским имиджем и остальных предложений торговой сети, а также какое влияние данные отличия оказывают на покупательское поведение.
Версия программы является предварительной, возможны уточнения.
Традиционно считается, что большая часть крупных пермских компаний ориентирована на промышленные рынки. Однако изменяющиеся потребительские предпочтения могут открывать новые сбытовые возможности, и вовремя заметить их – значит, первым увидеть то, что принято называть в стратегическом менеджменте «голубыми океанами».