• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

pуководитель департамента
Исопескуль Ольга Юрьевна
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6090,
email: oisopeskul@hse.ru
приемные часы: вторник, среда 14.00-16.00

 

Пермь
ул. Студенческая, 38, к. 311
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 66036
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6036

Статья
Разработка системы целевых показателей внедрения концепции сопроизводства в маркетинге территорий

Сажина А. И., Кузменко Ю. Г., Окольнишникова И. Ю.

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2018. Т. 12. № 1. С. 160-166.

Глава в книге
Механизмы вовлечения персонала в инновационную деятельность в ПАО «СИБУР Холдинг»

Бутрюмова Н. Н., Алешина Д. В.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 7). Издательство НИСОЦ, 2017. С. 4-23.

Препринт
Intangible-Intensive Strategies of Russian Companies

Paklina S., Molodchik M. A., Fernandez-Jardon Fernandez C. M.

Management. MAN. Высшая школа экономики, 2017. No. 57.

Экспертиза – Новости

Елена Зуева дала экспертную оценку проекту бюджета города Перми на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов

Доцент НИУ ВШЭ – Пермь Елена Зуева выступила экспертом в рамках публичных слушаний по проекту бюджета города Перми.

Елена Зуева о проекте бюджета Пермского края: «Бюджет, заложенный на дорожно-транспортный комплекс обеспечит некий прорыв»

В Перми состоялись публичные слушания по проекту бюджета Пермского края на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов, в которых приняли участие депутаты Законодательного собрания Пермского края, преподаватели, студенты и главы местного самоуправления. Елена Зуева, кандидат экономических наук и доцент НИУ ВШЭ-Пермь, дала экспертную оценку проекта краевого бюджета, отметив общее оптимистическое впечатление.

Чужое мнение и продукты класса «люкс»: что нужно знать о китайцах, прежде чем выходить на этот рынок

Директор по стратегии брендингового агентства Mildberry Анна Кошелева - выпускница программы "Маркетинг". С 2012 года агентство изучает китайский рынок, имея офисы в Гонконге и Шанхае. В 2015 году под руководством Анны оно запустило в Китае свой первый проект для компании Food Union — открытие в Шанхае магазина премиального бренда мороженого Ekselence. Портал vc.ru опубликовал экспертную колонку Анны об особенностях потребительского поведения китайцев и о том, каких правил стоит придерживаться при выходе на этот рынок, которую с мы публикуем с разрешения редакции. 

Семинар GAMES: синергетический эффект

В рамках семинара исследовательской группы GAMES участники попытались посмотреть на одну и ту же задачу с точки зрения разных дисциплин: экономики и социологии. Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Юлия Папушина представила результаты исследования инновативности публики Пермского театра оперы и балета.