• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Деменева Диана Юрьевна

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Глава в книге
Цифровые гуманитарные проекты: learning DH by doing

Гоменюк Н. В., Исмакаева И. Д.

В кн.: Будь в курсе цифровых гуманитарных исследований. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2024. С. 98-108.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Новости

HSE ALUMNI WEEK: четвертый день

HSE ALUMNI WEEK: четвертый день
Четвертый день Недели выпускника начался с бизнес-завтрака и обсуждения трендов в потребительском поведении, а завершился оценкой венчурных проектов и правилами построения банковской карьеры.

ВШЭ поднялась на 90 позиций в рейтинге QS

Высшая школа экономики переместилась из группы 501-550 в группу 411-420 рейтинга QS WUR 2016/17.

Организационная культура в секторе высоких технологий

Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Сара Буссе Спенсер представила результаты исследования организационной культуры высокотехнологичных российских компаний на ежегодной конференции Американской ассоциации социологов, которая проходила в Сиэттле (США).

В пермской Вышке состоялся семинар мирового эксперта в сфере образования

В пермской Вышке состоялся семинар мирового эксперта в сфере образования
Профессор Дэвид Швоцер (PHd in Education, Montclair State University, USA) провел семинар для преподавателей Пермского кампуса НИУ ВШЭ, посвященный глобализации учебных программ вузов.

Кто он — современный менеджер?

Мы продолжаем специальную рубрику для абитуриентов, в которой руководители образовательных программ бакалавриата рассказывают о ключевых моментах обучения. Руководитель образовательной программы «Менеджмент» Дмитрий Артемьев — о том, чему обучают студентов, будет ли сложно, где реализуют себя выпускники и что изменится в учебном плане в этом году.

Как мы прожили этот год

Как мы прожили этот год
Итоги работы принято подводить в конце календарного года, но у университета свое измерение времени. Для нас окончание учебного года — тот момент, когда можно оглянуться назад, вспомнить все значимые события, а также достижения преподавателей и студентов. Мы поговорили с директором Пермского кампуса НИУ ВШЭ Галиной Володиной о том, как пермская Вышка прожила этот учебный год.

В Вышке стали известны лучшие преподаватели года

В Высшей школе экономики завершились выборы лучших преподавателей 2016 года. В этом году процедура голосования существенно отличалась от выборов прошлых лет. О том, что изменилось, рассказывает первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев. Представляем результаты голосования по Пермскому кампусу НИУ ВШЭ.

Университет, открытый городу

Сегодня в НИУ ВШЭ — Пермь в рамках проекта «Университет, открытый городу» начинает работу Летний Лекторий. Лучшие преподаватели пермской Вышки прочитают лекции на актуальные темы, в доступной форме расскажут о науке и жизни.

НИУ ВШЭ — Пермь в лидерах по результатам мониторинга эффективности вузов

Министерство образования и науки подвело итоги мониторинга эффективности российских вузов в 2016 году. Пермский кампус НИУ ВШЭ показал наилучший результат по количеству выполненных показателей и улучшил результаты прошлого года.

Стратегическое планирование: взгляд ведущих экспертов-экономистов

Стратегическое планирование: взгляд ведущих экспертов-экономистов
В Перми прошла Третья Школа экономического анализа. Организаторы Школы — НИУ ВШЭ — Пермь, Ассоциация независимых центров экономического анализа (АНЦЭА) и Комитет гражданских инициатив. В первый день работы Школы состоялась экспертная сессия, на которой обсуждались вопросы стратегического планирования развития муниципальных районов Пермского края.