• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

pуководитель департамента
Исопескуль Ольга Юрьевна
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6090,
email: oisopeskul@hse.ru
приемные часы: вторник, среда 14.00-16.00

 

Пермь
ул. Студенческая, 38, к. 311
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 66036
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6036

Глава в книге
Изучение иерархических эффектов в российских регионах с помощью пространственных моделей

Букина Т. В., Демидова О. А., Сверчкова Н. В.

В кн.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Кн. 1. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 245-256.

Препринт
Demand for Performing Arts: The Effect of Unobserved Quality on Price Elasticity

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 156/EC/2016 .

Тема «Магистерская программа "Маркетинг"» – Новости

Десять заповедей комфортного города

Руководитель департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Ирина Шафранская (научные интересы — маркетинг и брендинг городов) вывела для «Пермской трибуны» 10 заповедей комфортного города.

Чужое мнение и продукты класса «люкс»: что нужно знать о китайцах, прежде чем выходить на этот рынок

Директор по стратегии брендингового агентства Mildberry Анна Кошелева - выпускница программы "Маркетинг". С 2012 года агентство изучает китайский рынок, имея офисы в Гонконге и Шанхае. В 2015 году под руководством Анны оно запустило в Китае свой первый проект для компании Food Union — открытие в Шанхае магазина премиального бренда мороженого Ekselence. Портал vc.ru опубликовал экспертную колонку Анны об особенностях потребительского поведения китайцев и о том, каких правил стоит придерживаться при выходе на этот рынок, которую с мы публикуем с разрешения редакции.