• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Степаненко Влада Андреевна

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Книга
Информатика 8 класс

Семакин И., Залогова Л., Русаков С. и др.

М.: Просвещение, 2022.

Глава в книге
ЗНАКОМСТВО С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ВЫЧИСЛЕНИЯМИ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА «ТРИЗФОРМАШКА-2022»

Воронова К. Д., Плаксин М. А.

В кн.: Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Междунар. науч.-метод. конф. (Республика Беларусь, Минск, 26 мая 2022 года). Мн.: БГУИР, 2022. С. 163-163.

Наука – Новости

«Non scholae sed vitae discimus» – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась I студенческая научно-практическая конференция им. Л.Л. Любимова

«Non scholae sed vitae discimus» – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась I студенческая научно-практическая конференция им. Л.Л. Любимова
В день науки рассказываем об итогах I студенческой научно-практической конференции
им. Л.Л. Любимова. В рамках 13 секций конференции результаты исследований представили 59 участников, а послушать коллег, получить новые знания и инсайты собрались студенты всех образовательных программ бакалавриата и магистратуры, также учащиеся Лицея НИУ ВШЭ – Пермь.

Поздравляем Александру Сажину с защитой кандидатской диссертации!

Поздравляем Александру Сажину с защитой кандидатской диссертации!
Старший преподаватель департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Александра Сажина успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему «Совершенствование инструментов маркетинга территорий на основе вовлечения жителей в сопроизводство масштабных событий».

Открытая лекция Юлии Папушиной «Культурный трансфер в советской моде в конце 1960-1970-х годах»

Отношения с западной модой – один из интригующих и противоречивых вопросов в истории советской моды:с одной стороны, советская мода всегда противопоставляла себя моде капиталистической. Если можно так выразиться, она определяла себя от противного;с другой стороны, информация о трендах западной моды играла важную роль в работе советских художников-модельеров.С учетом своих особенностей и целей советская мода создала систему сбора, обработки и распространения информации о капиталистической моде. Об этой системе расскажет доцент департамента менеджмента Юлия Папушина на лекции «Культурный трансфер в советской моде в конце 1960-1970-х годах». Рассмотрим, какие организации и в каких формах обобщали и распространяли информацию о западной моде, как в литературе для модельеров проявляли себя разные стороны советской действительности. И, наконец, увидим, как советская мода пыталась адаптироваться к изменениям в советском обществе. Ждем вас в Вышке 16 февраля в 19:00! Адрес: бульвар Гагарина, 37, актовый зал.

Состоялся очередной научный семинар департамента менеджмента

Зоя Юрьевна Желнина, к.филос.н., доцент кафедры сервиса и туризма Мурманского арктического государственного университета представила свой доклад на тему «Исследование потенциала Мурманской области как территории арктического туризма».  


Студенты образовательной программы «Менеджмент» внесли свой вклад в развитие франчайзинга в Пермском крае и стране

Совет Торгово-Промышленной палаты

Научный семинар департамента менеджмента на тему устойчивого развития городов

Индекс устойчивого развития городов ООН (Индекс UNCSD)
20 ноября состоится научный семинар департамента менеджмента, посвященный теме устойчивого развития городов

Опыт экспериментов в маркетинге: как теория помогает практике

Опыт экспериментов в маркетинге: как теория помогает практике
Перестав быть областью исключительно гуманитарных знаний, современный маркетинг скорее сродни физике – он позволяет искать закономерности с помощью экспериментов. Если раньше компания отправляла свои рекламные сообщения всем без исключения, то теперь, благодаря тому, что у каждого из нас есть как минимум смартфон, компания может более точно выбирать адресатов для своих рекламных коммуникаций. Самый простой вариант эксперимента – разделить всех потребителей на две группы, отправить одной из них смс с предложением скидки и после этого сравнить результаты. Если в группе с смс продажи возросли, эксперимент можно считать удачным. За видимой простотой скрывается множество сложностей, о которых в своем докладе на конференции Analytics for Management and Economics рассказала Ирина Шафранская, руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты».

Научный семинар Департамента менеджмента

Научный семинар Департамента менеджмента

Научный семинар Департамента менеджмента

Научный семинар Департамента менеджмента

Семинары по развитию академических компетенций в НИУ ВШЭ – Пермь

Семинары по развитию академических компетенций в НИУ ВШЭ – Пермь
19 и 20 декабря в НИУ ВШЭ – Пермь состоялись семинары по развитию академических компетенций. Семинары провела директор Центра академического письма Московского кампуса НИУ ВШЭ, к.ф.н. Светлана Сучкова.