• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Степаненко Влада Андреевна

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Книга
Информатика 8 класс

Семакин И., Залогова Л., Русаков С. и др.

М.: Просвещение, 2022.

Глава в книге
ЗНАКОМСТВО С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ВЫЧИСЛЕНИЯМИ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА «ТРИЗФОРМАШКА-2022»

Воронова К. Д., Плаксин М. А.

В кн.: Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Междунар. науч.-метод. конф. (Республика Беларусь, Минск, 26 мая 2022 года). Мн.: БГУИР, 2022. С. 163-163.

Наука – Новости

Междисциплинарные «Диалоги»

20 – 22 октября в Пермском Государственно Институте Искусств и Культуры прошла конференция «Диалоги о культуре и искусстве», в которой приняла участие доцент департамента менеджмента Ю. Папушина.

Психобиология: кортизол, стресс и личностные свойства

Психобиология: кортизол, стресс и личностные свойства
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся научный семинар департамента менеджмента. Профессор департамента, доктор психологических наук Дмитрий Корниенко представил результаты исследования взаимосвязи уровня кортизола и стресса у школьников и студентов.

Хотите продать продукт – расскажите потребителю о его происхождении

На прошлой неделе состоялся научный семинар департамента менеджмента, на котором Алиса Паненко представила результаты исследования восприятия европейских продуктовых брендов российскими потребителями. Тема маркетинговых эффектов, порождаемых местом происхождения продуктов, не первый раз привлекает внимание исследователей из пермского филиала Высшей школы Экономики. На этот раз в фокусе исследования оказались потребители ритейла и их восприятие программы «Прямые поставки из Европы» сети магазинов «СемьЯ». В рамках проведения опроса команда исследователей из НИУ ВШЭ обратилась к потребителям торговой сети, чтобы выяснить, существуют ли отличия в их восприятии и оценке продуктов с европейским имиджем и остальных предложений торговой сети, а также какое влияние данные отличия оказывают на покупательское поведение.

Предварительная версия программы III межвузовской студенческой конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"

Версия программы является предварительной, возможны уточнения.

Поздравляем студентку программы Менеджмент с наградой на всероссийской конференции!

Традиционно считается, что большая часть крупных пермских компаний ориентирована на промышленные рынки. Однако изменяющиеся  потребительские предпочтения могут открывать новые сбытовые возможности, и вовремя заметить их – значит, первым увидеть то, что принято называть в стратегическом менеджменте «голубыми океанами».

III межвузовская студенческая конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"

III межвузовская студенческая конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"
Департамент менеджмента приглашает студентов бакалавриата и магистратуры принять участие в III межвузовской студенческой конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», которая состоится 15 апреля 2015 года.

'Residents’ Attitudes as the Basis for Place Marketing Development'

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ обсудили сопроизводство в сфере образования

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ обсудили сопроизводство в сфере образования
Состоялся научный семинар Сектора исследований государственно-частного взаимодействия НИУ ВШЭ — Пермь. Предварительные результаты совместного исследования представили старшие научные сотрудники Сектора исследований ГЧВ Светлана Суслова и Анастасия Божья-Воля.

Делегация департамента менеджмента Пермского кампуса НИУ ВШЭ — на конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" НИУ ВШЭ

Сегодня в Москве началась работа 7-й Ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проводимой факультетом менеджмента НИУ ВШЭ совместно с журналом Harvard Business Review Россия.

Дни науки на факультете менеджмента

На факультете менеджмента состоялась II межвузовская конференция «Современные проблемы менеджмента: выявление, анализ, решение».