• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

pуководитель департамента
Исопескуль Ольга Юрьевна
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6090,
email: oisopeskul@hse.ru
приемные часы: вторник, среда 14.00-16.00

 

Пермь
ул. Студенческая, 38, к. 311
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 66036
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6036

Статья
Heterogeneity in demand for performances and seats in the theatre

Ozhegova A., Ozhegov E. M.

Journal of Revenue and Pricing Management. 2017.

Глава в книге
Macro and micro argumentative structures in intercultural conflict: Discourse Analysis

Antineskul O. L., Permyakova T. M.

In bk.: Approaches to Conflict. Theoretical, Interpersonal, and Discursive Dynamics. L.: Lexington Books, an imprint of Rowman and Littlefield, 2017. P. 131-150.

Препринт
Demand for Performing Arts: The Effect of Unobserved Quality on Price Elasticity

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 156/EC/2016 .

Наука – Новости

Хотите продать продукт – расскажите потребителю о его происхождении

На прошлой неделе состоялся научный семинар департамента менеджмента, на котором Алиса Паненко представила результаты исследования восприятия европейских продуктовых брендов российскими потребителями. Тема маркетинговых эффектов, порождаемых местом происхождения продуктов, не первый раз привлекает внимание исследователей из пермского филиала Высшей школы Экономики. На этот раз в фокусе исследования оказались потребители ритейла и их восприятие программы «Прямые поставки из Европы» сети магазинов «СемьЯ». В рамках проведения опроса команда исследователей из НИУ ВШЭ обратилась к потребителям торговой сети, чтобы выяснить, существуют ли отличия в их восприятии и оценке продуктов с европейским имиджем и остальных предложений торговой сети, а также какое влияние данные отличия оказывают на покупательское поведение.

Предварительная версия программы III межвузовской студенческой конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"

Версия программы является предварительной, возможны уточнения.

Поздравляем студентку программы Менеджмент с наградой на всероссийской конференции!

Традиционно считается, что большая часть крупных пермских компаний ориентирована на промышленные рынки. Однако изменяющиеся  потребительские предпочтения могут открывать новые сбытовые возможности, и вовремя заметить их – значит, первым увидеть то, что принято называть в стратегическом менеджменте «голубыми океанами».

III межвузовская студенческая конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"

Департамент менеджмента приглашает студентов бакалавриата и магистратуры принять участие в III межвузовской студенческой конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», которая состоится 15 апреля 2015 года.

'Residents’ Attitudes as the Basis for Place Marketing Development'

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ обсудили сопроизводство в сфере образования

Состоялся научный семинар Сектора исследований государственно-частного взаимодействия НИУ ВШЭ — Пермь. Предварительные результаты совместного исследования представили старшие научные сотрудники Сектора исследований ГЧВ Светлана Суслова и Анастасия Божья-Воля. 

Делегация департамента менеджмента Пермского кампуса НИУ ВШЭ — на конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" НИУ ВШЭ

Сегодня в Москве началась работа 7-й Ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проводимой факультетом менеджмента НИУ ВШЭ совместно с журналом Harvard Business Review Россия.

Дни науки на факультете менеджмента

На факультете менеджмента состоялась II межвузовская конференция «Современные проблемы менеджмента: выявление, анализ, решение».

Наши в Кембридже

Фестиваль "Белые Ночи" как объект исследований привлекает к себе внимание не первый год. В этом году исследовтельскую работу, посвященную данному мероприятию, наша коллега представила в знаменитом Кембриджском университете в Великобритании.

Первая международная Летняя школа факультета менеджмента: как это было

В июле факультет менеджмента организовал первую международную Летнюю школу в Перми, посвященную особенностям реализации городских проектов. Идея Школы заключалась в разработке проекта университетского парка на основе знаний, полученных в ходе теоретического курса, и навыков, за формирование которых отвечала команда тьюторов. О том, как прошла Школа и каковы ее дальнейшие планы рассказывает И.Н. Шафранская, декан факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь.