• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

pуководитель департамента
Исопескуль Ольга Юрьевна
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6090,
email: oisopeskul@hse.ru
приемные часы: вторник, среда 14.00-16.00

 

Пермь
ул. Студенческая, 38, к. 311
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 66036
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6036

Глава в книге
Механизмы вовлечения персонала в инновационную деятельность в ПАО «СИБУР Холдинг»

Бутрюмова Н. Н., Алешина Д. В.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 7). Издательство НИСОЦ, 2017. С. 4-24.

Препринт
Regression Tree Model for Analysis of Demand with Heterogeneity and Censorship

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 174/EC/2017.

Наука – Новости

В чем секрет успешного исследования?

В рамках III внутривузовской конференции «Соседи по науке» впервые состоялись круглые столы «Исследование в общественных науках» и «Исследовательские неудачи».

«Соседи по науке»: пленарные доклады, исследования, круглые столы

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ начала работу III внутривузовская конференция «Соседи по науке». В течение дня пройдут презентации и обсуждение докладов в рамках 9 секций и 2 круглых столов. Конференция открылась пленарным докладом «Классификация перфекционистов с помощью инструмента SAPS».

Пермский кампус на Апрельской конференции

Делегация Пермского кампуса НИУ ВШЭ на XVII Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ (Москва) выступила на 14 сессиях. В работе конференции приняли участие сотрудники департамента менеджмента, департамента экономики и финансов, сектора исследований государственно-частного взаимодействия, Международной лаборатории экономики нематериальных активов, группы Эмпирического анализа рынков и компаний.

Как повысить эффективность управления?

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоится IV межвузовская студенческая конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования». Заявки принимаются до 27 марта.

Пермская Вышка — в международном тренде

Преподаватель департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Александра Сажина приняла участие в международной конференции Beyond the Great Beauty: Rescaling Heritage and Tourism. Конференция проходила в кампусе Болонского университета в Римини (Италия).

Результаты исследования ученых НИУ ВШЭ — Пермь представят на I Всероссийском съезде ТОС

В пятницу, 5 февраля, состоялся научный семинар Сектора исследований государственно-частного взаимодействия НИУ ВШЭ — Пермь.

«Что влияет на счастье пермяка?» - обсудили на Perm Workshop on Applied Economic Modeling

Для каждого человека понятие счастья индивидуально. Вместе с тем, изучением счастья на сегодняшний день занимаются ведущие исследовательские центры – за последние тридцать лет тема счастья стала актуальной в психологии, менеджменте, маркетинге и других социальных науках. Счастье сотрудников является системы основой мотивации во многих крупных компаниях мира, например таких, как Google, а счастье клиента – основной показатель эффективности маркетинга у лидеров рынка. Может ли счастье жителя быть основой для принятия решений по управлению городом? Ответу на этот вопрос было посвящено выступление Ирины Шафранской, руководителя департамента менеджмента, на городском семинаре Perm Workshop on Applied Economic Modeling.

Междисциплинарные «Диалоги»

20 – 22 октября в Пермском Государственно Институте Искусств и Культуры прошла конференция «Диалоги о культуре и искусстве», в которой приняла участие доцент департамента менеджмента Ю. Папушина.

Психобиология: кортизол, стресс и личностные свойства

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся научный семинар департамента менеджмента. Профессор департамента, доктор психологических наук Дмитрий Корниенко представил результаты исследования взаимосвязи уровня кортизола и стресса у школьников и студентов.

Хотите продать продукт – расскажите потребителю о его происхождении

На прошлой неделе состоялся научный семинар департамента менеджмента, на котором Алиса Паненко представила результаты исследования восприятия европейских продуктовых брендов российскими потребителями. Тема маркетинговых эффектов, порождаемых местом происхождения продуктов, не первый раз привлекает внимание исследователей из пермского филиала Высшей школы Экономики. На этот раз в фокусе исследования оказались потребители ритейла и их восприятие программы «Прямые поставки из Европы» сети магазинов «СемьЯ». В рамках проведения опроса команда исследователей из НИУ ВШЭ обратилась к потребителям торговой сети, чтобы выяснить, существуют ли отличия в их восприятии и оценке продуктов с европейским имиджем и остальных предложений торговой сети, а также какое влияние данные отличия оказывают на покупательское поведение.