• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

 

pуководитель департамента
Исопескуль Ольга Юрьевна
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6090,
email: oisopeskul@hse.ru
приемные часы: вторник, среда 14.00-16.00

 

Пермь
ул. Студенческая, 38, к. 311
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 66036
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6036

Статья
Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель

Ойнер О. К., Метелева Ю. И., Цыганкова Ю. М.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. № 2. С. 94-117.

Глава в книге
Внедрение принципов маркетинга взаимоотношений в маркетинг территорий как инновационный подход к управлению городами

Сажина А. И.

В кн.: Шумпетеровские чтения. Schumpeterian Readings: материалы 7-й международной научно-практической конференции. Пермь: Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2017. С. 182-186.

Препринт
EXPLORING EMOTIONAL INTELLIGENCE IN HIGHER EDUCATION: MANAGEMENT PROGRAMME STUDENTS IN RUSSIA

Kotomina O. V., Sazhina A. I.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2018

Поздравляем студентку программы Менеджмент с наградой на всероссийской конференции!

Традиционно считается, что большая часть крупных пермских компаний ориентирована на промышленные рынки. Однако изменяющиеся  потребительские предпочтения могут открывать новые сбытовые возможности, и вовремя заметить их – значит, первым увидеть то, что принято называть в стратегическом менеджменте «голубыми океанами».

Именно об этом Ксения Байдина, студентка 2 курса программы Менеджмент, рассказала на III Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов «Перспективы развития техники и технологий в целлюлозно-бумажной промышленности», которая состоялась в Перми 27 февраля.


На отдельной секции, посвященной перспективам развития рынков целлюлозно-бумажной продукции, Ксения представила доклад  о трендах в потреблении картонной продукции, акцентировав внимание профессионалов на новых возможностях в сфере производства мебели, игрушек, брендированной упаковки. На основе данных Euromonitor, в докладе были представлены основные направления развития сегмента гофрокартонной упаковки и темпы роста этого рынка. Работа, в которой  автору удалось оценить привлекательность некоторых сегментов зарубежных рынков, вызвала интерес у участников конференции – практикующих маркетологов и менеджеров по сбыту таких компаний ОАО «Соликамскбумпром» и Группа предприятий «Пермская целлюлозно-бумажная компания». «Работа студентки действительно оригинальна и интересна для практиков, - подчеркнул руководитель секции Дмитрий Лысак, заместитель директора по пиару ГП «Пермская целлюлозно-бумажная компания». За перспективный взгляд на проблемы отрасли и  оригинальность Ксения Байдина получила диплом и заняла 2 место среди участников.