• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

 

pуководитель департамента
Исопескуль Ольга Юрьевна
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6090,
email: oisopeskul@hse.ru
приемные часы: вторник, среда 14.00-16.00

 

Пермь
ул. Студенческая, 38, к. 311
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 66036
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6036

Статья
Heterogeneity in demand for performances and seats in the theatre

Ozhegova A., Ozhegov E. M.

Journal of Revenue and Pricing Management. 2017.

Глава в книге
Macro and micro argumentative structures in intercultural conflict: Discourse Analysis

Antineskul O. L., Permyakova T. M.

In bk.: Approaches to Conflict. Theoretical, Interpersonal, and Discursive Dynamics. L.: Lexington Books, an imprint of Rowman and Littlefield, 2017. P. 131-150.

Препринт
Demand for Performing Arts: The Effect of Unobserved Quality on Price Elasticity

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 156/EC/2016 .

Поздравляем студентку программы Менеджмент с наградой на всероссийской конференции!

Традиционно считается, что большая часть крупных пермских компаний ориентирована на промышленные рынки. Однако изменяющиеся  потребительские предпочтения могут открывать новые сбытовые возможности, и вовремя заметить их – значит, первым увидеть то, что принято называть в стратегическом менеджменте «голубыми океанами».

Именно об этом Ксения Байдина, студентка 2 курса программы Менеджмент, рассказала на III Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов «Перспективы развития техники и технологий в целлюлозно-бумажной промышленности», которая состоялась в Перми 27 февраля.


На отдельной секции, посвященной перспективам развития рынков целлюлозно-бумажной продукции, Ксения представила доклад  о трендах в потреблении картонной продукции, акцентировав внимание профессионалов на новых возможностях в сфере производства мебели, игрушек, брендированной упаковки. На основе данных Euromonitor, в докладе были представлены основные направления развития сегмента гофрокартонной упаковки и темпы роста этого рынка. Работа, в которой  автору удалось оценить привлекательность некоторых сегментов зарубежных рынков, вызвала интерес у участников конференции – практикующих маркетологов и менеджеров по сбыту таких компаний ОАО «Соликамскбумпром» и Группа предприятий «Пермская целлюлозно-бумажная компания». «Работа студентки действительно оригинальна и интересна для практиков, - подчеркнул руководитель секции Дмитрий Лысак, заместитель директора по пиару ГП «Пермская целлюлозно-бумажная компания». За перспективный взгляд на проблемы отрасли и  оригинальность Ксения Байдина получила диплом и заняла 2 место среди участников.