• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Деменева Диана Юрьевна

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Глава в книге
Approach to Studying Information Dissemination in Social Networks with Simulation Tools

Kolesnikov A., Zamyatina E., Lyadova L. N. et al.

In bk.: 2024 IEEE 18th International Conference on Application of Information and Communication Technologies (AICT 2024), 25 - 27 Serptember 2024, Turin, Italy. Turin: Institute of Electrical and Electronics Engineers, 2024. P. 1-6.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

'Residents’ Attitudes as the Basis for Place Marketing Development'

Преподаватель департамента менеджмента Пермского кампуса НИУ ВШЭ Александра Сажина представила промежуточные результаты диссертационного исследования на II международной зимней школе ЛИСОМО РЭШ «Влияние культурного и социального разнообразия на экономическое развитие».


Руководителем зимней школы выступил профессор экономики Еврейского университета в Иерусалиме (Израиль) Шломо Вебер. Лекции также читали профессора мирового масштаба, такие как Т. Гербер (США), Ж.-Ф. Плато (Бельгия), Ж. Эстебан (Испания) и другие. На занятиях обсуждались вопросы  влияния миграции, социального многообразия и социальных конфликтов на экономическое развитие стран в современных условиях.

На одном из научных семинаров школы Александра Сажина представила промежуточные результаты своего диссертационного исследования «Residents’ Attitudes as the Basis for Place Marketing Development». Работа вызвала активное обсуждение среди участников школы, автор получила ценные рекомендации для развития исследования.