Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
Департамент призван обеспечить методическое единство и высокий уровень качества исследовательской и учебной деятельности в рамках направления «Менеджмент». Департамент создан в 2014 году путем слиянием кафедр общего менеджмента, стратегического менеджмента и государственного и муниципального управления.
Плотникова Е. Г., Логинова В. В.
М.; Вологда: Инфра-Инженерия, 2024.
Котомина О. В., Сажина А. И., Вилкова К. А.
Высшее образование в России. 2024. Т. 33. № 1. С. 28-43.
Dmitriy Kashin, Elena Shadrina, Dmitri Vinogradov.
In bk.: GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2023. Graduate School of Management, St. Petersburg State University, 2023. P. 593-597.
Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.
General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023
Руководителем зимней школы выступил профессор экономики Еврейского университета в Иерусалиме (Израиль) Шломо Вебер. Лекции также читали профессора мирового масштаба, такие как Т. Гербер (США), Ж.-Ф. Плато (Бельгия), Ж. Эстебан (Испания) и другие. На занятиях обсуждались вопросы влияния миграции, социального многообразия и социальных конфликтов на экономическое развитие стран в современных условиях.
На одном из научных семинаров школы Александра Сажина представила промежуточные результаты своего диссертационного исследования «Residents’ Attitudes as the Basis for Place Marketing Development». Работа вызвала активное обсуждение среди участников школы, автор получила ценные рекомендации для развития исследования.