• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Деменева Диана Юрьевна

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Статья
Voxel-based morphometry of brain MRI: first results in pediatric ischemic stroke cohort

Korotkova E. V., S. P. Kulikova, Kotyusov A. I. et al.

Neuroscience and Behavioral Physiology. 2025. Vol. 55. No. 2.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Состоялся очередной научный семинар департамента менеджмента

Зоя Юрьевна Желнина, к.филос.н., доцент кафедры сервиса и туризма Мурманского арктического государственного университета представила свой доклад на тему «Исследование потенциала Мурманской области как территории арктического туризма».  


Арктические территории отличаются своеобразием не только природного, но и культурного характера. Наряду с длительными процессами культурогенеза коренных народов севера, через эти территории прокатились несколько волн индустриализации, сопровождавшиеся возникновением новых городов, промышленных связей, профессиональной миграцией, становлением новых культурных героев и новых ключей патриотической идентификации. Современный туризм создает новейшую мифологию на основе арктической эстетики. Путешествие в «холодные земли» становится «обязательной поездкой» у жителей мегаполисов и южных городов. В этих путешествиях эмоционально насыщенные программы, ментальные достопримечательности и ритуалы компенсируют недостатки инфраструктуры. Однако индустрия арктического туризма эксплуатирует стереотипы и использует технологии работы с невозвратными туристами, прибывающими в дестинации на короткий срок. 
В рамках семинары обсуждались следующие вопросы: 
1. Как формируется «граница» региональности для специалиста туриндустрии? Можно ли считать «арктические компетенции» самостоятельным феноменом для туризма, есть ли пути их формирования в образовательных практиках?
2. Каким должен быть дизайн новейших профессий и компетенций, и как сотрудничать с региональной туриндустрией в создании нового специалиста?
3. Как сформировать механизм поддержки экспериментальных программ университета в условиях прагматических запросов профессионального сообщества?
4. Каковы должны быть технологии создания и ресурсы функционирования образовательного кластера – есть ли необходимость отраслевой специализации для индустрии туризма? Может ли образовательный кластер выйти за пределы региона через создание единых научных проектов и применение цифровых технологий?