• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Шиляев Михаил Михайлович

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Статья
ESG-ориентиры российских градообразующих предприятий и их влияние на развитие моногородов

Божья-Воля А. А., Попова П. А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. Экономика. 2024. Т. 40. № 1. С. 80-101.

Глава в книге
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ COMPUTER SCIENCE

Плаксин М. А.

В кн.: Методы и технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования. Сборник статей по материалам Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции. Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023. С. 735-740.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Научный семинар Департамента менеджмента

29 мая состоялся очередной Научный семинар Департамента менеджмента, посвященный теме Устойчивого университета. Свой доклад представили «Высшее образование для устойчивого развития: интересы стейкхолдеров» старшие преподаватели Котомина Ольга Викторовна и Сажина Александра Ильдаровна.

В докладе был рассмотрен один из подходов к реализации концепции образования в интересах устойчивого развития - управление взаимоотношениями с заинтересованными сторонами. На основе данного подхода были систематизированы интересы ключевых стейкхолдеров устойчивого университета - работников университетов, студентов, представителей бизнеса и власти и т.д. В работе представлен логически и качественно выполненный обзор существующих исследований по данной теме, очень понятно и системно описаны основные концепты устойчивого развития в связке с высшим образованием. Достижением автором также является широкий ряд анализируемых исследований, и, что важно, как зарубежных, так и российских.

Наиболее существенными вопросами развернувшейся среди коллег дискуссии стали перспективы данного исследования, уточнение исследовательского вопроса, корректное комбинирование применяемых междисциплинарных подходов и др.

В целом, представленное исследование побудило разработку путей совершенствования для самого университета по формированию новых учебных курсов по устойчивому развитию, развитию внутривузовской среды, влиянии университета на изменение в перспективе мировоззрения жителей города.