Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
Департамент призван обеспечить методическое единство и высокий уровень качества исследовательской и учебной деятельности в рамках направления «Менеджмент». Департамент создан в 2014 году путем слиянием кафедр общего менеджмента, стратегического менеджмента и государственного и муниципального управления.
Плотникова Е. Г., Логинова В. В.
М.; Вологда: Инфра-Инженерия, 2024.
Божья-Воля А. А., Попова П. А.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. Экономика. 2024. Т. 40. № 1. С. 80-101.
В кн.: Методы и технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования. Сборник статей по материалам Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции. Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023. С. 735-740.
Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.
General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023
29 мая состоялся очередной Научный семинар Департамента менеджмента, посвященный теме Устойчивого университета. Свой доклад представили «Высшее образование для устойчивого развития: интересы стейкхолдеров» старшие преподаватели Котомина Ольга Викторовна и Сажина Александра Ильдаровна.
В докладе был рассмотрен один из подходов к реализации концепции образования в интересах устойчивого развития - управление взаимоотношениями с заинтересованными сторонами. На основе данного подхода были систематизированы интересы ключевых стейкхолдеров устойчивого университета - работников университетов, студентов, представителей бизнеса и власти и т.д. В работе представлен логически и качественно выполненный обзор существующих исследований по данной теме, очень понятно и системно описаны основные концепты устойчивого развития в связке с высшим образованием. Достижением автором также является широкий ряд анализируемых исследований, и, что важно, как зарубежных, так и российских.
Наиболее существенными вопросами развернувшейся среди коллег дискуссии стали перспективы данного исследования, уточнение исследовательского вопроса, корректное комбинирование применяемых междисциплинарных подходов и др.
В целом, представленное исследование побудило разработку путей совершенствования для самого университета по формированию новых учебных курсов по устойчивому развитию, развитию внутривузовской среды, влиянии университета на изменение в перспективе мировоззрения жителей города.