Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
Департамент призван обеспечить методическое единство и высокий уровень качества исследовательской и учебной деятельности в рамках направления «Менеджмент». Департамент создан в 2014 году путем слиянием кафедр общего менеджмента, стратегического менеджмента и государственного и муниципального управления.
М.: Музей современного искусства "Гараж", 2025.
Elena Shadrina, Valbonesi P., Tkachenko A. et al.
Applied Economics. 2025. P. 1-15.
Гоменюк Н. В., Исмакаева И. Д.
В кн.: Будь в курсе цифровых гуманитарных исследований. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2024. С. 98-108.
Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.
General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023
21-22 сентября в НИУ ВШЭ – Пермь состоялась VI международная конференция «iCare».
Преподаватели департамента менеджмента НИУ ВШЭ-Пермь выступили с докладами как по проблематике устойчивого развития (приоритетный трек департамента), так и по другим направлениям исследования.
С большим интересом были встречены доклады Т.В. Пономаревой, рассказавшей о взаимосвязи персональных характеристик генерального директора и объема инвестиций в экологические проекты КСО, Д.А. Кощеева, осветившего проблематику устойчивого туризма, О.В. Котоминой и А.И. Сажиной, представивших исследования в рамках темы устойчивых университетов, А.Г. Рыловой выступившией с результатами анализа топ-10 soft-skills на российских предприятиях, А.А. Божьей-Воли, поделившейся проблемами устойчивого развития городов России, Д.В. Кашина и Е.В. Шадриной, рассмотревших механизмы поддержки малого и среднего бизнеса в системе государственных закупок РФ, И.Н. Шафранской, познакомившей аудиторию с особенностями разработки и реализации маркетинговой стратегии для компаний, имеющих портфель брендов.