• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Деменева Диана Юрьевна

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Глава в книге
Approach to Studying Information Dissemination in Social Networks with Simulation Tools

Kolesnikov A., Zamyatina E., Lyadova L. N. et al.

In bk.: 2024 IEEE 18th International Conference on Application of Information and Communication Technologies (AICT 2024), 25 - 27 Serptember 2024, Turin, Italy. Turin: Institute of Electrical and Electronics Engineers, 2024. P. 1-6.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Преподаватели департамента менеджмента представили доклады на VI международной конференции «iCare»

21-22 сентября в НИУ ВШЭ – Пермь состоялась VI международная конференция «iCare».

Преподаватели департамента менеджмента НИУ ВШЭ-Пермь выступили с докладами как по проблематике устойчивого развития (приоритетный трек департамента), так и по другим направлениям исследования.

С большим интересом были встречены доклады Т.В. Пономаревой, рассказавшей о взаимосвязи  персональных характеристик генерального директора и объема инвестиций в экологические проекты КСО, Д.А. Кощеева, осветившего проблематику устойчивого туризма, О.В. Котоминой и А.И. Сажиной, представивших исследования в рамках темы устойчивых университетов, А.Г. Рыловой выступившией с результатами анализа топ-10 soft-skills на российских предприятиях, А.А. Божьей-Воли, поделившейся проблемами устойчивого развития городов России, Д.В. Кашина и Е.В. Шадриной, рассмотревших  механизмы поддержки малого и среднего бизнеса в системе государственных закупок РФ, И.Н. Шафранской, познакомившей аудиторию с особенностями разработки и реализации маркетинговой стратегии для компаний, имеющих портфель брендов.