Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
Департамент призван обеспечить методическое единство и высокий уровень качества исследовательской и учебной деятельности в рамках направления «Менеджмент». Департамент создан в 2014 году путем слиянием кафедр общего менеджмента, стратегического менеджмента и государственного и муниципального управления.
Роженцова Е. В., Третьякова Е. А., Шимановский Д. В.
ЭКО. 2023. № 2. С. 123-136.
Воронова К. Д., Плаксин М. А.
В кн.: Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Междунар. науч.-метод. конф. (Республика Беларусь, Минск, 26 мая 2022 года). Мн.: БГУИР, 2022. С. 163-163.
Shadrina E. V., Dmitry V. Kashin, Dmitri V. Vinogradov.
Working Papers. SSRN, 2020
21-22 сентября в НИУ ВШЭ – Пермь состоялась VI международная конференция «iCare».
Преподаватели департамента менеджмента НИУ ВШЭ-Пермь выступили с докладами как по проблематике устойчивого развития (приоритетный трек департамента), так и по другим направлениям исследования.
С большим интересом были встречены доклады Т.В. Пономаревой, рассказавшей о взаимосвязи персональных характеристик генерального директора и объема инвестиций в экологические проекты КСО, Д.А. Кощеева, осветившего проблематику устойчивого туризма, О.В. Котоминой и А.И. Сажиной, представивших исследования в рамках темы устойчивых университетов, А.Г. Рыловой выступившией с результатами анализа топ-10 soft-skills на российских предприятиях, А.А. Божьей-Воли, поделившейся проблемами устойчивого развития городов России, Д.В. Кашина и Е.В. Шадриной, рассмотревших механизмы поддержки малого и среднего бизнеса в системе государственных закупок РФ, И.Н. Шафранской, познакомившей аудиторию с особенностями разработки и реализации маркетинговой стратегии для компаний, имеющих портфель брендов.