• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Шиляев Михаил Михайлович

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Глава в книге
Set-Asides: The Not-So-Clear Side of Public Procurement

Dmitriy Kashin, Elena Shadrina, Dmitri Vinogradov.

In bk.: GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2023. Graduate School of Management, St. Petersburg State University, 2023. P. 593-597.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Старший преподаватель департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Вера Александровна Федотова приняла участие в международной научной конференции «International Journal of Arts & Sciences Multidisciplinary conference»

Старший преподаватель департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Вера Александровна Федотова приняла участие в международной научной конференции «International Journal of Arts & Sciences Multidisciplinary conference»

Старший преподаватель департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Вера Александровна Федотова приняла участие в международной научной конференции «International Journal of Arts & Sciences Multidisciplinary conference», где выступила с докладом "Values as predictors of positive or negative attitude towards innovation among representatives of various generations of Russian people" .

 

Вера Александровна представила исследование об общей предрасположенности к новаторству и нововведениям, которая может быть обусловлена индивидуальными ценностями. Ценности со временем меняются и важен период,  в который они были сформированы. Отношение к инновациям предполагает не только готовность к новшествам и нововведениям, но и готовность самим производить нечто новое. Несмотря на высокий потенциал креативности российской молодежи, наблюдается серьезное инновационное отставание России от многих других стран. Важными причинами, определяющими низкую инновационную активность российского бизнеса, являются неблагоприятные внешние условия, специфика российской приватизации, иностранные корпорации-гиганты, негативное отношение потребителя к российским товарам и огромный риск. Среди экономических причин прослеживается и психологическая составляющая, - россияне не готовы рисковать. Боязнь риска заложена в культуре россиян. Установки представителей российской молодежи более позитивные, чем старшего поколения.

 

Конференция проходила в государственном университете «Università Ca' Foscari» в Венеции с 20 по 23 июня 2017 г. В конференции приняли участие более 100 исследователей из разных стран мира. Цель конференции - предоставить возможность ученым со всего мира из разных профессиональных областей поделиться своими исследованиями и получить глубинную обратную связь в ходе дискуссий.