• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

pуководитель департамента
Исопескуль Ольга Юрьевна
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6090,
email: oisopeskul@hse.ru
приемные часы: вторник, среда 14.00-16.00

 

Пермь
ул. Студенческая, 38, к. 311
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 66036
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6036

Статья
Heterogeneity in demand for performances and seats in the theatre

Ozhegova A., Ozhegov E. M.

Journal of Revenue and Pricing Management. 2017.

Глава в книге
Macro and micro argumentative structures in intercultural conflict: Discourse Analysis

Antineskul O. L., Permyakova T. M.

In bk.: Approaches to Conflict. Theoretical, Interpersonal, and Discursive Dynamics. L.: Lexington Books, an imprint of Rowman and Littlefield, 2017. P. 131-150.

Препринт
Demand for Performing Arts: The Effect of Unobserved Quality on Price Elasticity

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 156/EC/2016 .

В НИУ ВШЭ — Пермь прошла конференция по современному менеджменту

В НИУ ВШЭ — Пермь прошла конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», на которой обсуждались актуальные вопросы управления в сфере бизнеса и власти на основе научно-исследовательских работ студентов.

Победители конференции 

Секция «Проблемы современного бизнеса»

Михаил Гирный («Менеджмент», 3 курс): «Построение модели прогнозирования тенденций развития в предпринимательстве»;

Даниил Чебунин («Менеджмент», 4 курс): «Экономическая целесообразность внедрения Pay-What-You-Want»;

Секция «Управление Пермским краем: проблемы и решения»

Егор Букин (1 курс магистратуры «Государственное и муниципальное управление»): «Региональная система управления автотранспортыми потоками «Региональная автоматизированная система светофоризации (РАССВЕТ)»

Секция «Культурные институции: менеджмент и маркетинг»

Лина Бояршинова, Александра Захарова, Анастасия Ощепкова, Елена Рожкова («Менеджмент», 4 курс):  «Онлайн бренд-сообщества театров Перми». 

Секция «Проблемы молодежной политики Пермского края»

Елизавета Мыльникова, Александра Покумина («Менеджмент», 3 курс): «Создание информационной платформы «Все о вузе».

Некоторые из победителей рассказали нам о своих докладах.

Студентка образовательной программы «Менеджмент»
Анастасия Ощепкова:

«Над докладом мы работали вчетвером с одногруппницами. Наш доклад был посвящен бренд-сообществам театров города Перми. Впечатления от участия в конференции очень хорошие: дискуссия получилась серьезная, и пришлось очень постараться, чтобы защитить нашу работу. Мы получили очень нужный опыт на будущее». 

 

Студент образовательной программы «Менеджмент»
Даниил Чебунин:

«Мое исследование было направлено на выявление зависимости между характеристиками клиентов и ценой, которую они заплатили в ходе проведения акции «Заплати Сколько Считаешь Нужным». Иными словами, мы пытались понять, как ведут себя клиенты, если продавец передает им все полномочия по установлению стоимости продукции».


Студентки образовательной программы «Менеджмент»
Елизавета Мыльникова и Александра Покумина:

«Мы представили прототип интернет-платформы «Все о вузе». По статистике, более 50% выпускников заинтересованы в получении высшего образования. Они ищут всю возможную информацию о вузах и специальностях в интернете, однако уже на начальном этапе школьники сталкиваются с проблемой: информация на сайтах вузов настолько не структурирована и разобщена, что ее поиск и анализ занимает очень много времени и сил. Абитуриентам неудобно взаимодействовать с официальными сайтами вузов.

На предложенной нами интернет-платформе должна быть представлена информация о всех вузах, направлениях, специальностях, профессиях в удобном интерактивном формате, чтобы можно было сравнивать и анализировать информацию. Наш сервис поможет абитуриентам не ошибиться с выбором».

 

Член жюри, руководитель магистерской программы «Государственное и муниципальное управление»
Елена Зуева:

«Конференция была интересная, и приятно, что наши студенты обладают таким потенциалом. Исследования были очень качественные. Я считаю, что научная работа — это очень важная составляющая обучения в нашем вузе. Те студенты, у которых получается заниматься научной работой, которые могут обработать материал, сделать презентацию, представить свои исследования, ответить на вопросы, уже на шаг впереди по сравнению с теми, кто этого не делает. В их будущей деятельности эти навыки будут востребованы. То, что студенты к этому готовятся уже сейчас, я считаю очень хорошим итогом нашего образовательного процесса».