• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

 

pуководитель департамента
Исопескуль Ольга Юрьевна
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6090,
email: oisopeskul@hse.ru
приемные часы: вторник, среда 14.00-16.00

 

Пермь
ул. Студенческая, 38, к. 311
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 66036
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6036

Глава в книге
Изучение иерархических эффектов в российских регионах с помощью пространственных моделей

Букина Т. В., Демидова О. А., Сверчкова Н. В.

В кн.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Кн. 1. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 245-256.

Препринт
Demand for Performing Arts: The Effect of Unobserved Quality on Price Elasticity

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 156/EC/2016 .

Преподаватель Пермской Вышки выступила на международной конференции по брендингу городов в Лондоне

Все ближе главное футбольное событие – Чемпионат мира по футболу 2018 (ЧМ–2018). Предполагается, что для 11 российских городов-организаторов ЧМ–2018 станет толчком для мощного социально-экономического развития. Сейчас идет активная подготовка к этому масштабному событию, и организаторам предстоить решить множество разноплановых задач.
Старший преподаватель департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Александра Сажина провела исследование, посвященное оценке готовности жителей участвовать в производстве общественных благ. В исследовании Александра отмечает, что для повышения качества решений, связанных с подготовкой и организацией ЧМ–2018, необходимо включать жителей городов-организаторов в процесс принятия решений, связанных с маркетингом и продвижением городов в рамках концепции совместного производства (сопроизводства).
Сегодня использование нематериального потенциала, который представляют собой жители, остается недооцененным. Для городских администраций привлечение населения несет множество преимуществ, таких как:
  • возможность постоянной обратной связи относительно успешности мероприятий, реализуемых в рамках подготовки к ЧМ–2018;
  • высокая мотивация и лояльность жителей;
  • снижение издержек городского бюджета.
Сопроизводство является сложным процессом и может включать в себя совершенно разные виды деятельности. Однако, как показывает теория и практика территориального маркетинга, привлечение населения поможет городу не только воспользоваться обозначенными преимуществами сопроизводства, но и успешно представить город другим заинтересованным сторонам (инвесторам, туристам).
Свой доклад, посвященный теме «Co-production in place marketing as the basis for tourism development», эксперт представила на международной конференции по территориальному маркетингу и брендингу городов «Inaugural Conference of the International Place Branding Association», которая состоялась в конце 2016 года в университете Middlesex (Лондон, Великобритания).

Результаты своего исследования Александра обсудила с ведущими исследователями по маркетингу территорий: Dr. Sebastian Zenker, Dr. Keith Dinnie, Prof. Charles Dennis, которые лично дали рекомендации по дальнейшей работе над исследованием.