• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Деменева Диана Юрьевна

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Статья
Voxel-based morphometry of brain MRI: first results in pediatric ischemic stroke cohort

Korotkova E. V., S. P. Kulikova, Kotyusov A. I. et al.

Neuroscience and Behavioral Physiology. 2025. Vol. 55. No. 2.

Глава в книге
An Approach Based on the Multifaceted Ontology to Development of Event Series Processing Tools

Lyudmila Lyadova, Anton Platunov, Lanin V. et al.

In bk.: Knowledge Discovery, Knowledge Engineering and Knowledge Management: 15th International Joint Conference, IC3K 2023, Rome, Italy, November 13-15, 2023, Revised Selected Papers. Vol. 2454. Rome: Springer, 2025. Ch. 11. P. 232-250.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Делегация департамента менеджмента Пермского кампуса НИУ ВШЭ — на конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" НИУ ВШЭ

Сегодня в Москве началась работа 7-й Ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проводимой факультетом менеджмента НИУ ВШЭ совместно с журналом Harvard Business Review Россия.

Конференция продлится два дня — 20 и 21 ноября. На секционных заседаниях пройдет обсуждение представленных в виде докладов результатов оригинальных научных исследований по проблемам менеджмента, выполненных с использованием современной исследовательской методологии. На конференции также будут представлены лучшие работы по проблемам менеджмента студентов и аспирантов НИУ ВШЭ и других вузов. 

Тематика конференции подразумевает обсуждение вопросов стратегического и корпоративного управления, маркетинга, анализа социальных сетей, бизнес-коммуникаций, организационных исследований и управлений человеческими ресурсами, социальных отношений в российских бизнес-организациях, управления проектами, контроллинга,межфирменных взаимоотношений и сетевых форм организации бизнеса, управления организациями сферы услуг и некоммерческими организациями, менеджмента инноваций и предпринимательства, менеджмента в индустрии гостеприимства и туризме.

Делегация Пермского кампуса НИУ ВШЭ традиционно примет участие в работе конференции. На секциях с докладами выступят преподаватели и студенты НИУ ВШЭ — Пермь.

Доцент кафедры стратегического менеджмента Дмитрий Артемьев представит на секции «Управление проектами» исследование по использованию технологий проектного управления для управления инновациями на промышленных предприятиях. Студентка магистратуры Юлия Штурмина выступит с докладом по оценке результативности деятельности офиса управления проектами.

На секции «Организационные исследования и управление человеческими ресурсами» студент 3-го курса направления «Менеджмент» Дмитрий Паньков представит исследование, посвященное демотивации персонала, а студентка 4-го курса направления «Менеджмент» Розалия Маликова выступит с работой по управлению лояльностью персонала.          

В работе секции «Стратегическое и корпоративное управление» примет участие студентка 4-го курса направления «Менеджмент» Юлия Метелева. Она расскажет о разработке стратегии проникновения компании на внешний рынок на примере ООО «Камский кабель».

На секции «Стратегическое и корпоративное управление» доцент кафедры стратегического менеджмента, декан вечерне-заочного факультета экономики и управления Екатерина Загороднова и заведующая кафедрой стратегического менеджмента Катерина Фаерберг представят исследование внедрения системы 5S на промышленных предприятиях.

На секции «Маркетинг. Территориальный маркетинг» преподаватель кафедры общего менеджмента Александра Хамадиева расскажет о результатах исследования типологии  конфликтов сегментов в территориальном маркетинге.