Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
Департамент призван обеспечить методическое единство и высокий уровень качества исследовательской и учебной деятельности в рамках направления «Менеджмент». Департамент создан в 2014 году путем слиянием кафедр общего менеджмента, стратегического менеджмента и государственного и муниципального управления.
Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2025.
Korotkova E. V., S. P. Kulikova, Kotyusov A. I. et al.
Neuroscience and Behavioral Physiology. 2025. Vol. 55. No. 2.
Максименкова О. В., Папушина Ю. О., Шитова Н. Б. и др.
В кн.: Искусственный интеллект и математика в образовании. М.: ООО "ИПП "КУНА", 2024. С. 277-292.
Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.
General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023
Студенты второго курса образовательной программы «Управление бизнесом» представили результаты проектной работы в новом для программы формате постерной сессии. Темы реализованных проектов варьировались от исследования маркетинговых практик в условиях пандемии до изучения цифровой зрелости российских компаний и предпринимательской активности студентов. Исследования затрагивали и социально значимые темы. Например, проблему социальной экологии предприятия, что является достаточно новой и мало исследованной областью в российской действительности. Одной из групп удалось предложить идею мобильного приложения для применения игровых практик в образовательном процессе НИУ ВШЭ - Пермь, которая была подана на конкурс HSE Startup Cup.
Как отмечает начальник отдела организации и сопровождения проектной деятельности Максим Андреевич Курганов:
«Умение представить результаты проведенного исследования является одним из важнейших навыков в академической среде. Формат постерной сессии удобен тем, что студенты не ограничены жестким таймингом устной презентации и могут выстраивать стратегию защиты и изложения результатов исследования в зависимости от задаваемых вопросов. Несомненно, формат поостренной сессии позволяет научить студентов информативно представлять результаты исследования и визуализировать материал, переключаться между содержательными аспектами исследования и выстраивать непосредственную коммуникацию с заинтересованными слушателями. Быстрая обратная связь, интерактивный режим общения с докладчиками, экономия времени – ключевые достоинства выбранного формата».