• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Шиляев Михаил Михайлович

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Статья
ESG-ориентиры российских градообразующих предприятий и их влияние на развитие моногородов

Божья-Воля А. А., Попова П. А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. Экономика. 2024. Т. 40. № 1. С. 80-101.

Глава в книге
Set-Asides: The Not-So-Clear Side of Public Procurement

Dmitriy Kashin, Elena Shadrina, Dmitri Vinogradov.

In bk.: GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2023. Graduate School of Management, St. Petersburg State University, 2023. P. 593-597.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Сбор заявок на участие в работе проектного семинара

Проектный семинар - это новый формат работы студентов, направленный на развитие навыков командной работы и проектного мышления. Особенностью формата является то, что объектом работы студенческих команд являются конкретные задачи, которые возникают у компаний - заказчиков.

Сбор заявок на участие в работе проектного семинара

Формат проектного семинара прошел апробацию в течение прошлого учебного - все без исключения студенты первого курса были задействованы в проектах, связанных с разработкой и реализацией оригинального формата школьных уроков по экономике и управлению. В этом году бакалавры - менеджеры готовы решать более сложные задачи, взаимодействуя с реальным бизнесом. Предполагается, что, работая с такими источниками, как БД Интегрум, БД СПАРК,  Euromonitor, порталами открытых данных и т.п., студенты смогут предложить компаниями решения в области сбора и обработки информации, важной для ведения бизнеса. Например, на основе обзора сайтов компании и ее конкурентов, анализа публикаций в СМИ и отчетности в СПАРК может быть проведен анализ динамики и контекста упоминаний игроков рынка, что позволит в дальнейшем компании скорректировать свою медиа-политику.
Департамент менеджмента в настоящий момент ведет сбор пула проектов, и если в вашей компании есть подобная задача - вы вполне можете поручить ее студентам. Для этого заполните соответствующую форму и свяжитесь с руководителем департамента менеджмента И.Н. Шафранской (по электронной почте ishafranskaya@hse.ru) или академическим руководителем бакалаврской программы "Менеджмент" Д.Г. Артемьевым (по электронной почте dartemev@hse.ru). Сбор заявок ведется до 20 октября.