• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

pуководитель департамента
Исопескуль Ольга Юрьевна
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6090,
email: oisopeskul@hse.ru
приемные часы: вторник, среда 14.00-16.00

 

Пермь
ул. Студенческая, 38, к. 311
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 66036
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6036

Статья
Особенности стимулирования работников поколения Z: результаты эмпирического исследования

Котомина О. В., Мерзлых Ю. Г.

Менеджмент и бизнес-администрирование. 2017. № 3. С. 144-157.

Глава в книге
Институциональные особенности обеспечения безопасности дорожного движения

Букина Т. В., Зуева Е. Л., Букин Е. К.

В кн.: Россия в современном мире: экономическая оценка. М.: ООО "ЭКЦ"Профессор", 2017. Гл. 6. С. 173-211.

Препринт
Regression Tree Model for Analysis of Demand with Heterogeneity and Censorship

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 174/EC/2017.

Сбор заявок на участие в работе проектного семинара

Проектный семинар - это новый формат работы студентов, направленный на развитие навыков командной работы и проектного мышления. Особенностью формата является то, что объектом работы студенческих команд являются конкретные задачи, которые возникают у компаний - заказчиков.

Формат проектного семинара прошел апробацию в течение прошлого учебного - все без исключения студенты первого курса были задействованы в проектах, связанных с разработкой и реализацией оригинального формата школьных уроков по экономике и управлению. В этом году бакалавры - менеджеры готовы решать более сложные задачи, взаимодействуя с реальным бизнесом. Предполагается, что, работая с такими источниками, как БД Интегрум, БД СПАРК,  Euromonitor, порталами открытых данных и т.п., студенты смогут предложить компаниями решения в области сбора и обработки информации, важной для ведения бизнеса. Например, на основе обзора сайтов компании и ее конкурентов, анализа публикаций в СМИ и отчетности в СПАРК может быть проведен анализ динамики и контекста упоминаний игроков рынка, что позволит в дальнейшем компании скорректировать свою медиа-политику.
Департамент менеджмента в настоящий момент ведет сбор пула проектов, и если в вашей компании есть подобная задача - вы вполне можете поручить ее студентам. Для этого заполните соответствующую форму и свяжитесь с руководителем департамента менеджмента И.Н. Шафранской (по электронной почте ishafranskaya@hse.ru) или академическим руководителем бакалаврской программы "Менеджмент" Д.Г. Артемьевым (по электронной почте dartemev@hse.ru). Сбор заявок ведется до 20 октября.