• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Шиляев Михаил Михайлович

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Статья
ESG-ориентиры российских градообразующих предприятий и их влияние на развитие моногородов

Божья-Воля А. А., Попова П. А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. Экономика. 2024. Т. 40. № 1. С. 80-101.

Глава в книге
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ COMPUTER SCIENCE

Плаксин М. А.

В кн.: Методы и технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования. Сборник статей по материалам Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции. Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023. С. 735-740.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Русские традиции через призму международного маркетинга

Профессор бизнес-школы Афинского университета экономики и бизнеса, PhD Анна Заркада читает курс лекций по международному маркетингу для студентов 3-го курса направления «Менеджмент» НИУ ВШЭ — Пермь.

Анна Заркада уже несколько лет тесно сотрудничает с пермской Вышкой и проводит курсы для студентов направления «Менеджмент». Стиль преподавания профессора отличается преобладанием интерактивных заданий, диалогами со студентами на самые разные темы и обсуждением актуальных вопросов. По мнению Анны Заркады,  идея международного маркетинга заключается в обеспечении свободы перемещения людей, товаров, услуг, идей и прочего. При этом важно при построении коммуникаций обращать внимание не только на культуру страны, но и на ее экономическое и политическое состояние.

В рамках курса студенты узнали о культуре разных стран, продвижении бренда и т.п. На практическом занятии ребята представляли презентации, посвященные тому или иному бренду. Например, одна группа рассказывала о фестивале воздухоплавания «Небесная ярмарка» в Кунгуре, другая  — о Крыме, третья — о том, что такое русская дача.

Каждая группа стремилась завоевать и удержать внимание аудитории, наиболее успешно прорекламировав свой бренд. Так, студентки, рассказывающие об отдыхе на даче, угостили однокурсников и преподавателя традиционной русской едой — шаньгами и пирогами.

Курс Анны Заркады продолжается, а значит, ребята узнают еще много нового о международном маркетинге «из первых уст».

Кроме того, сегодня в рамках семинара департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Анна Заркада выступит с докладом на тему «Beyond branding & marketing strategy: on and off line reputation handling».

Место проведения: 1-й корпус НИУ ВШЭ — Пермь, ул. Студенческая, 38, ауд. 306. Начало в 15.00.

Приглашаем всех желающих!