• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

pуководитель департамента
Исопескуль Ольга Юрьевна
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6090,
email: oisopeskul@hse.ru
приемные часы: вторник, среда 14.00-16.00

 

Пермь
ул. Студенческая, 38, к. 311
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 66036
тел. +7 (342) 205-52-11,
вн. 6036

Статья
Heterogeneity in demand for performances and seats in the theatre

Ozhegova A., Ozhegov E. M.

Journal of Revenue and Pricing Management. 2017.

Глава в книге
Macro and micro argumentative structures in intercultural conflict: Discourse Analysis

Antineskul O. L., Permyakova T. M.

In bk.: Approaches to Conflict. Theoretical, Interpersonal, and Discursive Dynamics. L.: Lexington Books, an imprint of Rowman and Littlefield, 2017. P. 131-150.

Препринт
Demand for Performing Arts: The Effect of Unobserved Quality on Price Elasticity

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 156/EC/2016 .

Русские традиции через призму международного маркетинга

Профессор бизнес-школы Афинского университета экономики и бизнеса, PhD Анна Заркада читает курс лекций по международному маркетингу для студентов 3-го курса направления «Менеджмент» НИУ ВШЭ — Пермь.

Анна Заркада уже несколько лет тесно сотрудничает с пермской Вышкой и проводит курсы для студентов направления «Менеджмент». Стиль преподавания профессора отличается преобладанием интерактивных заданий, диалогами со студентами на самые разные темы и обсуждением актуальных вопросов. По мнению Анны Заркады,  идея международного маркетинга заключается в обеспечении свободы перемещения людей, товаров, услуг, идей и прочего. При этом важно при построении коммуникаций обращать внимание не только на культуру страны, но и на ее экономическое и политическое состояние.

В рамках курса студенты узнали о культуре разных стран, продвижении бренда и т.п. На практическом занятии ребята представляли презентации, посвященные тому или иному бренду. Например, одна группа рассказывала о фестивале воздухоплавания «Небесная ярмарка» в Кунгуре, другая  — о Крыме, третья — о том, что такое русская дача.

Каждая группа стремилась завоевать и удержать внимание аудитории, наиболее успешно прорекламировав свой бренд. Так, студентки, рассказывающие об отдыхе на даче, угостили однокурсников и преподавателя традиционной русской едой — шаньгами и пирогами.

Курс Анны Заркады продолжается, а значит, ребята узнают еще много нового о международном маркетинге «из первых уст».

Кроме того, сегодня в рамках семинара департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Анна Заркада выступит с докладом на тему «Beyond branding & marketing strategy: on and off line reputation handling».

Место проведения: 1-й корпус НИУ ВШЭ — Пермь, ул. Студенческая, 38, ауд. 306. Начало в 15.00.

Приглашаем всех желающих!