Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
Департамент призван обеспечить методическое единство и высокий уровень качества исследовательской и учебной деятельности в рамках направления «Менеджмент». Департамент создан в 2014 году путем слиянием кафедр общего менеджмента, стратегического менеджмента и государственного и муниципального управления.
М.: Музей современного искусства "Гараж", 2025.
Географический вестник. 2024. № 4(71). С. 171-182.
Гоменюк Н. В., Исмакаева И. Д.
В кн.: Будь в курсе цифровых гуманитарных исследований. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2024. С. 98-108.
Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.
General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023
Анна Заркада начинала каждую лекцию с отвлеченных тем и риторических вопросов. Студенты Вышки высоко оценили данный подход. Так, студент Александр Плешивых отметил в качестве одного из главных достоинств занятий профессора «веселый подход к ведению лекций и запоминающуюся манеру речи».
На одном из первых занятий Анна Заркада показала студентам рекламные ролики крупной корпорации McDonald's начиная с 50-х годов XX в. Профессор старалась сфокусировать внимание учащихся на главной идее бренда. Далее в ходе обсуждения рекламных роликов Анна обратила внимание на важность позиционирования бренда относительно страны, чью целевую аудиторию пытается привлечь компания. Профессор привела множество примеров компаний, сделавших ребрендинг для выхода на новый рынок.
На следующую лекцию Анна Заркада попросила студентов принести примеры рекламных роликов тех брендов, которые были представлены российской публике. Главной задачей было выяснить, как позиционировался продукт в рамках русской культуры и какие культурные особенности были использованы для успешной рекламной кампании. Студенты привели примеры рекламных кампаний Lays, Nike, Niva и др.
Последняя лекция афинского профессора была посвящена культурам разных стран. Не осталась без внимания и религиозная часть данной темы. Студенты вступали в диалог с Анной Заркадой, тем самым обмениваясь культурным опытом.
Данный курс лекций был очень полезен для студентов факультета менеджмента и подарил опыт общения на английском языке. Студентки 3-го курса Анастасия Беленова и Алина Рыбак поделились впечатлениями: «Анна – замечательная женщина, космополит: она так интересно рассказывает о национальных особенностях, политике, международном маркетинге, whatever, с уважением к каждому народу на этой планете, без предрассудков. Она смотрит на мир с широко открытыми глазами и предлагает сделать это нам. Всего несколько занятий с ней подтолкнули нас к тому, чтобы стать более гибкими в своих взглядах относительно культур разных стран. Замечательный преподаватель! Такие отрывают наше внимание от гаджетов и make education go round».
Декан факультета менеджмента Ирина Шафранская отметила: «Опыт общения с иностранным преподавателем очень полезен для студентов. Во-первых, это возможность убедиться, что его знания, полученные в России, адекватны тому, чему обучают в зарубежных вузах. Во-вторых, это развитие навыков коммуникации и использования терминологии своей будущей профессии на английском языке. В-третьих, это в некоторой степени внешняя оценка: занятия ведет преподаватель, не просто совершенно не знающий их, но и оценивающий их через своего рода межкультурную призму. И, конечно же, для ребят это расширение кругозора и развитие общей эрудиции, весьма важные для современного менеджера».